«Магнит» создал электронную площадку для поставщиков пищевого сырья

Ритейлер «Магнит» запустил электронную платформу для работы с поставщиками сырья для 16 пищевых производств сети, передает Интерфакс.

Площадка содержит более 100 параметров, необходимых для принятия решения о закупке, самостоятельно сравнивает предложения одновременно по нескольким показателям и выбирает пул лучших.

«Комплекс предприятий «Магнит» достиг такого масштаба и уровня организации процессов, при которых без единой системы автоматизации закупок не обойтись. Запуск платформы позволил расширить базу поставщиков, улучшить скорость и технику взаимодействия с партнерами, все наши улучшения позитивно сказываются на экономике конечного продукта», - сказал директор по собственным производствам «Магнита» Вячеслав Краснояров.

Каждый месяц собственные пищевые и агропромышленные производства «Магнита» , которые расположены в разных регионах страны, закупают около 10-15 тыс. тонн сырья, включающего более 500 наименований. На первом этапе автоматизированная платформа доступна для девяти предприятий «Магнита», включая индустриальный парк «Краснодар». На стартовом этапе к системе подключены только основные партнеры. В дальнейшем платформой смогут пользоваться все желающие поставщики, сама она будет масштабирована на весь комплекс производств ритейлера.

Собственное производство «Магнита» - агропромышленные комплексы (на них выращиваются овощи, салаты, картофель, грибы) и производственные предприятия (здесь выпускаются кондитерские изделия, зерновые и злаковые продукты, макаронные изделия, уксус, сиропы, вода, замороженные полуфабрикаты, еда быстрого приготовления, специи и др.).

Продукция реализуется под собственными торговыми марками. «Магнит» - крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России.

Дата публикации: 19.10.2020 в 09:00

Вас могут заинтересовать