«Магнит» расширил программу тестирования дискаунтеров

Ритейлер «Магнит» открыл два новых дискаунтера под вывеской «Моя цена» - в Липецке и станице Некрасовская Краснодарского края. До конца текущего года «Магнит» планирует расширить контур пилота до 10 торговых объектов, сообщает Интерфакс.

Анализ работы торговых точек показывает, что дискаунтеры «Моя цена» за короткий промежуток времени стали одними из самых посещаемых покупателями в своих локациях. Компания связывает интерес потребителей с ценовой политикой, акцентом на самые востребованные товары, качеством клиентского сервиса и уникальностью формата для конкретной территории. Ключевой вклад в продажи вносит категория бакалеи. При этом в пилотных магазинах существенно - на 30-40% - улучшилась оборачиваемость товаров, а потери в среднем снизились на 3,5 процентного пункта.

"Первые результаты работы дискаунтеров говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, а наше новое предложение для покупателей весьма привлекательно. Пока рано говорить об эффективности формата в целом, три магазина - слишком небольшая выборка. Поэтому сейчас идет поиск подходящих локаций для новых открытий, причем запуски будут происходить как на базе имеющихся у компании точек, так и на новых площадях", - отметил президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

В дополнение к уже работающим пяти тестовым дискаунтерам до конца 2020 года "Магнит" откроет еще пять магазинов «Моя цена», в том числе в городах-миллионниках.

Концепция дискаунтера «Магнита» предполагает площадь магазина до 300 кв. м, небольшой ассортимент, состоящий преимущественно из товаров первого ценового сегмента, а также собственных торговых марок и продукции в экономичной упаковке.

«Магнит» - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов.