«Магнит» работает над созданием собственного платежного сервиса

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» ведет работу над собственным платежным сервисом MPay, сообщают РИА новости.

Ритейлер планирует создать новое приложение (суперапп), объединяющее несколько сервисов. Создание цифрового бренда ритейлера будет подразумевать не только развитие сервисов доставки и программы лояльности, но и смежные проекты, включая MPay.

MPay - это платежный сервис, который впоследствии будет включен в суперапп. С его помощью можно будет оплачивать связь и коммунальные сервисы.

Кроме того, в дальнейшем новое приложение «Магнита» может объединить и другие сервисы - например, мобильную связь и сервис платежей по QR-коду «Мобискан», ускоряющий процесс покупок в магазинах сети.

«Магнит» - один из ведущих ритейлеров России.