«Лента» за месяц запустила сервис экспресс-доставки в 22 городах

Ритейлер «Лента» в сентябре запустил собственный сервис экспресс-доставки в 22 городах, передает Интерфакс.

Теперь сервис экспресс-доставки «Ленточка» работает 25 городах, его ежемесячная аудитория составляет более 100 тыс. активных пользователей. Ассортимент, доступный в приложении, за несколько месяцев вырос с 5 тыс. до 30 тыс. позиций.

«Мы создали масштабируемую модель, которая позволила нам развиваться очень быстрыми темпами. Мы продолжим расширять географию присутствия сервиса и улучшать его», - заявил директор по новым бизнесам «Ленты» Дмитрий Скиба.

«Лента» запустила сервис доставки товаров в декабре прошлого года в Москве. В июне сервис начала работать в Санкт-Петербурге. Ритейлер также развивает онлайн-продажи через партнерские сервисы. У компании также есть сервис самовывоза, в рамках которого покупателям доступно 80% ассортимента магазинов.

«Лента» - крупнейшая сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер в России.