Кубок «Недели Ритейла» по мини-футболу пройдет 12 сентября

Начата подготовка к традиционному и важному турниру: все ключевые игроки отрасли собираются раз в год, чтобы принять участие в Кубке.

В этом году для участия в Кубке заявлено 16 команд. Корпоративная футбольная команда М.Видео-Эльдорадо готова сыграть товарищеский матч с одной из команд отрасли на поле соперника. Если кто-то желает померятся силами с постоянным участником и медалистом "Кубка Недели Российского Ритейла", свяжитесь с организаторами. Именные флаги Кубка и лотерейные билеты будут выданы капитанам на жеребьевке.

Что дает участие в Кубке:

Плюсы участия в Кубке для команды:

Болельщикам тоже никогда не бывает скучно:

В этом году официальным информационным партнером выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). Кроме того, Кубок поддержали: Ассоциация малоформатной торговли (АМТ); Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ); Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз».

Организаторы мероприятия просят всех участников и болельщиков соблюдать рекомендации Роспотребнадзора: придерживаться социальной дистанции, использовать маски и антисептики.