
Открытый в Новосибирске магазин предлагает аудитории две основные категории: часы и солнцезащитные очки.
По словам Алексея Феликсова, генерального директора федеральной франчайзинговой сети, данные категории товаров являются узконаправленными и ранее побуждали покупателей тратить большое количество времени в поисках и выборе актуальной модели среди множества салонов.
Решение данной проблемы предлагает новый магазин ювелирной сети, открытый под вывеской «585 Time Optics». Ориентируясь на долгую аналитику потребительского спроса и предпочтения покупателей на рынке, сеть собрала наиболее популярные бренды и модели по обеим группам товаров, которые смогут удовлетворить потребности аудитории в лице одного магазина.
По прогнозам сети, сотрудничество с ведущими мировыми брендами позволит увеличить объём продаж товаров в 2020-2021 годах на 30% по сравнению с 2019.
Источник: Портал о ритейле «NewRetail.ru»