«Эльдорадо» запустило новое приложение с мобильным гидом

Пресс-служба сети «Эльдорадо», входящую в крупнейшую российскую группу ритейла бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо», сообщила о запуске нового персонализированного приложения для своих клиентов.

Новое приложение обладает удобной навигацией, личным кабинетом и мобильным гидом, а также интегрированной бонусной программой. При помощи нового приложения можно не только отслеживать статус заказов, но также сканировать штрихкоды товаров в магазинах, что поможет сразу увидеть технические характеристики и более подробную информацию о товаре.

«Онлайн-аудитория «Эльдорадо» активно растёт, ежемесячный трафик нашего сайта сейчас составляет около 28 миллионов, это в полтора раза больше, чем год назад, доля посещений сайта с мобильных устройств достигла 60%. Покупательское поведение меняется, смартфон становится основным средством доступа к информации, товарам и покупкам. Мобильное приложение станет одним из элементов One Retail-похода в «Эльдорадо» для «бесшовного» сервиса для наших покупателей онлайн и в магазинах, – подчёркивает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков. – По сравнению с мобильной версией сайта приложение имеет расширенный функционал и даёт ряд преимуществ постоянным пользователям. Дизайн и функционал приложения отражают принципы бренда: выгодно, близко, в один клик».

Дата публикации: 14.12.2020 в 14:00

Вас могут заинтересовать