Использование аналитики в e-commerce обсудят на бизнес-форуме «Неделя Ритейла»

Организаторы «Недели Ритейла» отвели для обсуждения инструментов анализа онлайн ритейла отдельную экспетрно-аналитическую сессию - «Аналитика в e-commerce».

Делегаты форума обсудят использование аналитики в онлайн ритейле для повышения продаж. Часть сессии будет посвящена Customer Journey Map - отслеживанию карты путешествия потребителя.

Специалисты отрасли также затронут тему лайфхаков и инструментов в сфере аналитики пользовательских корзин, а также инструменты анализа. Отдельный блок будет посвящен портретам целевой аудитории в разрезе различных категорий и регионов.

«Неделя Ритейла» - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Бизнес-форум пройдет 9-13 ноября.

В 2020 году встречи пройдут офлайн и онлайн формате, благодаря чему к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.

Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейл.