Форум участников алкогольного рынка «Drink Retail Congress» пройдет в рамках «Недели Ритейла»

Ключевой темой программы конгресса по традиции станет винная категория – одна из самых развивающихся категорий в торговле.

Организаторы «Недели Ритейла», учитывая специфику 2020 года, изменили привычную форму ведения мероприятий, совместив офлайн и онлайн форматы. Благодаря этому расширит свою аудиторию и Drink Retail Congress.

Между тем, форум станет одной из площадок, сохранивших очную часть программы.

«Мы учли специфику вина как товарной категории, и приняли решение оставить очную часть Конгресса. Естественно, с соблюдением всех мер безопасности и санитарных норм. Количество очных участников будет строго ограничено. Очные мероприятия форума пройдут на площадке «VIP-этажа «Ладога» Центра международной торговли. Такая камерность сделает участие в конгрессе еще более комфортным и результативным для ведущих представителей винного бизнеса», - отмечает Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла».

В сравнении с винными форумами прошлых лет Drink Retail Congress-2020 будет иметь новый облик за счет единой застройки винной экспозиции. Каждого участника будет представлять стенд с удобными витринами для выкладки вина, освещением, барной стойкой.

На площадке VIP-этажа «Ладога» в ЦМТ планируется провести и две ключевые пленарные сессии «Недели Ритейла» с участием руководства Минпромторга России, а также первых лиц отрасли ритейла и e-commerce. Таким образом, ключевые участники «Недели ритейла» познакомятся и с экспозицией Drink Retail Congress.

В рамках «Недели Ритейла» проходят несколько десятков мероприятий, посвященных самым разным аспектам отрасли: от крупных пленарных заседаний до HR сессий.

Подробная информация и регистрация: retailweek.ru

Вас могут заинтересовать