COVID изменил покупательское поведение с поиска новизны на закупку разом большой корзины-эксперт

Драйверами роста продаж в ритейле в 2020 году, в связи с пандемией коронавируса, был совсем другой тренд, нежели в 2019, рассказала в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла" , руководитель ритейл-сектора отдела исследований потребительской панели в GfK Rus Виктория Давитаиа.

"Если смотреть показатели покупательского поведения, то в 2019 году одним из драйвера роста продаж было увеличение частоты покупки. Это значило, что у нас появлялось большое количество магазинов, увеличивалась конкуренция среди брендов и баннеров сетей, появлялись специализированные магазины. Кроме поиска более выгодного предложения, людьми руководило любопытство попробовать что-то новое. Но главным драйвером было то, что покупатели увеличили портфолио магазинов", - сказала госпожа Давитаиа.

По ее словам, в 2020 году на фоне коронавирусных ограничений, тренды в покупательском поведении изменились.

"Мы не могли и не хотели посещать такое большое количество магазинов, и нам желательно было сразу закупиться надолго. Поэтому главным драйвером в 2020 году был рост среднего чека", отметила эксперт.

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсуждают основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков, перспективы e-commerce в России и многое другое.

Вас могут заинтересовать