
В рамках премии Retail Week Awards ценится открытость и сотрудничество. Именно поэтому одна из наших номинаций - "Самый эффективный совместный проект между сетью и поставщиком". И у нас есть победитель: совместный проект коллег из Coca-Cola HBC и супермаркета "Быстроном" из Новосибирска. Поставщик и ритейлер смогли привлечь трафик в магазин, создать рекламную конструкцию (почти 32 метра), которая попала в книгу Рекордов России, кроме этого, продали рекордное количество бутылок в предновогодний период в одном магазине и создали настоящую атмосферу праздника. За это сотрудничество супермаркет Быстроном и Coca-Cola HBC Россия побеждают в номинации “Самые эффективные совместные проекты - сети и поставщики”. Поздравляем! Надеемся, что коллеги еще не раз нас удивят!