Ассоциация Компаний Интернет Торговли (АКИТ) стала партнером бизнес-форума «Неделя Ритейла»

Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят компании Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру.

Ассоциация является важной движущей силой в развитии сотрудничества и конструктивного диалога между отраслевыми ассоциациями и компаниями из разных стран.

«Неделя Ритейла» - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Бизнес-форум пройдет 9-13 ноября.

В 2020 году встречи пройдут в офлайн и онлайн формате, благодаря чему к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.

Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.