Интернет-магазины начали задерживать доставки в преддверии Нового года

Представители онлайн-ритейла признали действующие сложности и в своём комментарии «Коммерсант» объяснили это возросшим спросом и одновременным падением количества свободных курьеров

Ранее пользователи начали массово жаловаться на проблему и большие задержки при получении своих заказов. Так, один из пользователей Wildberriesиз Москвы ожидал свой заказ два дня сверх оговоренного крайнего срока. Представители компании признались, что проблема существует из-за того, что количество заказов через сервис удвоилось до 1,5 миллионов.

Помимо этого, ритейлеры рассказали, что одновременно с повышенным предновогодним спросом появилась нехватка курьеров, множество которых продолжают доставлять еду из ресторанов и онлайн-магазинов.

Несмотря на это, некоторые торговые сети рассказали, что смогли уверенно справится с предновогодним ажиотажем. Так, представители Lamodaзаявили, что их точность доставки достигла рекордного значения – только 0,5% заказов не было доставлены вовремя.

Дата публикации: 29.12.2020 в 23:00

Вас могут заинтересовать