
Агентство Pearlfisher создаст новый дизайн упаковки для бургеров, снэков и напитков McDonald’s. Последний раз компания проводила ребрендинг в 2016 году.
Разработчики Pearlfisher рассчитывают отразить в новом дизайне радость, легкость и простоту восприятия потребителями посредством яркой и понятной графики. Дизайнеры сообщают, что заменят надписи графическими изображениями, уделят внимание каждому пункту меню. Например, на упаковке картофеля-фри, будут нанесены желтые полосы, которые символизируют крупные кусочки. На пачке с рыбным бургером будут изображены морские волны.
По словам креативного директора Pearlfisher Мэтт Сиа, главная задача дизайнеров сделать упаковку функциональной и эстетически минималистичной. А Барбара Йелинг, старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald’s, заявила о стремлении бренда к современности.
В прошлый раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году, тогда сеть отказалась от иллюстраций на упаковке в пользу крупных надписей.