«Балтика»: безалкогольную продукцию - в вендинговые аппараты, а алкогольную - в бирбоксы

Пивоваренная компания "Балтика" увеличивает число продаж своей продукции при использовании новых форматов торговли.

В 2020 году она подключила к продаже своих безалкогольных напитков автозаправочные станции, вендинговые автоматы и непивные магазины по всей стране и заключила контракты с шестью онлайн-площадками.

Безалкогольные напитки "Балтика 0" и энергетик "Flash Up" теперь продаются на таких торговых площадках, как Ozon, "Утконос", "Самокат", "Яндекс Маркет", "Foodzo", "Локалея" и "Напитки.ру". Безалкогольное пиво сейчас – это 80% всех онлайн-продаж "Балтики", а энергетические напитки демонстрируют рост на 50% и выше.

Напитки без содержания алкоголя продаются в вендинговых автоматах компаний «Ассорти» (более 1,5 тыс. объектов, преимущественно в Москве и Московской области), «Кофедай» (около 100 объектов на территории Красноярского края) и Uvenco (примерно 50 объектов в Екатеринбурге). В том числе "Балтика" взаимодействует с "МИА-вендинг", которая имеет свои аппараты в московском метро. Количество вендинговых устройств, где "Балтика" торгует своей продукцией, увеличилось на 2,4 тыс.

Алкогольную продукцию "Балтики" теперь потребитель приобретает более чем в 150 бирбоксах (автоматах по розливу пива навынос) в трех регионах страны, размещая свои аппараты в магазинах крупных торговых сетей.

Разница в количестве онлайн-продаж алкогольных и безалкогольных напитков может быть продиктовано российским законодательством о государственном регулировании оборота алкогольной продукции .

Дата публикации: 18.02.2021 в 21:30

Вас могут заинтересовать