Маркетплейс AliExpress Россия расширил число локальных продавцов до 35 тысяч

По итогам 2020 года маркетплейс AliExpress Россия насчитал в своем составе 35 тысяч локальных продавцов. По оценкам специалистов, это составляет 25% от всего оборота российских продаж платформы.

По данным компании 80% локальных продавцов площадки являются представителями малого и среднего бизнеса. Кроме того, российским продавцам удалось увеличить ассортимент товаров до 5,5 млн уникальных наименований. При этом сроки доставки товаров из России на текущий момент составляют в среднем 4,5 дня.

Благодаря сервису Plus, что был запущен в 2020 году, с гарантированной доставкой за 14 дней, срок доставки товаров из Китая на AliExpress снизился в 2 раза, то есть до 15 дней. К этому сервису уже подключено более 56 тысяч продавцов, а насчитываемый оборот составляет около 38% от общего оборота компании.

Маркетплейс продолжает наращивать клиентскую базу пользователей, так по итогам 2020 года на площадке зарегистрировалось порядка 61 млн. Ежемесячно активно пользуется площадкой 29,1 млн человек, дневная активная аудитория насчитывает примерно 8,8 млн человек.

Общая аудитория AliExpress Россия в соцсетях "Одноклассники" и "ВКонтакте" достигла 8 млн человек в месяц.

Как сообщалось ранее, площадка AliExpress в качестве планов на 2020-2021 годы заложила около 2 млрд рублей инвестиций в проекты, нацеленные на субсидирование локальных продавцов, например, в кампанию по обнулению комиссии. Запланированные вложения являются частью большой стратегии по локализации AliExpress Россия.

Дата публикации: 18.02.2021 в 21:20

Вас могут заинтересовать