DIY-ритейлеры в России увеличили объём продаж по итогам 2020 года

Аналитики заявили, что одной из причин роста продаж является решение россиян потратить на ремонт и обустройство сэкономленные на отменённом отпуске средства

Так, например, выручка СТД «Петрович» в 2020 г. увеличилась на 23,7%, до 73,5 млрд рублей. А оборот «Леруа Мерлен» в прошлом году вырос на 6%. Особенно заметно вырос онлайн-сегмент. У «Петровича» число доставок в 2020 г. увеличилось на 30%, примерно до 3 млн единиц. А доля онлайн-канала в Москве в структуре выручки увеличилась на 97% — до 60%. У «Леруа Мерлен» общая доля онлайн-продаж выросла с 3-4% в начале года до 9% в декабре. По данным Watcom Group, Shopping Index столичных DIY-магазинов вышел на докризисный уровень уже в конце июня — начале июля 2020 года.

Дата публикации: 18.01.2021 в 20:40

Вас могут заинтересовать