Объём отправок DPD для онлайн-магазинов вырос на 89%

За 30 лет присутствия компании в России это рекордные показатели роста

Взрывной рост был во многом обусловлен усилением позиций в e-commerce - объемы отправок для интернет-магазинов в прошлом году по сравнению с 2019 выросли на рекордные 89%, а выручка – на 68%.

«Несмотря на сложный для отрасли 2020 год, DPD в России не потеряла объемы в В2В, а в сегменте доставки для e-commerce показала рост значительно выше рынка и основных игроков. Согласно исследованию Data Insight, за 2020 год было доставлено на 35 процентов больше отправлений, чем в 2019 году, а у DPD – рост на 89 процентов. Исходя из данных того же исследования, мы оцениваем свою долю рынка курьерской доставки примерно в одну четвертую, – говорит Николай Воинов, генеральный директор DPD в России.

Международный бизнес DPD также продемонстрировал серьезный рост: объемы отправок трансграничной доставки выросли на 85% по сравнению с 2019 годом. Таких показателей удалось достичь благодаря росту заказов у клиентов, с которыми компания работает давно, и новым запускам. Так, в прошлом году DPD вывела на рынок России такие бренды, как Victoria’s Secret, American Eagle, Tarte, Decos и MVMT.

Дата публикации: 04.02.2021 в 20:20

Вас могут заинтересовать