Tiffany зафиксировал рекордный уровень продаж за праздники

Компания сообщила, что за праздничный сезон с 1 ноября по 31 декабря ее чистая выручка выросла на 2%, а онлайн-сегмент заказов ювелирных изделий вырос более чем на 80%

Чистая выручка производителя обручальных колец в Азиатско-Тихоокеанском регионе взлетела на 20%, а на материковой части Китая рост превысил 50%.

При этом выручка компании в Америке и Европе сильно снизилась. Представители компании связывают критическое падение продаж ювелирных изделий в данных регионах с уменьшением посещений ювелирных магазинов розничной сети из-за пандемии.

Ранее мы рассказывали о том, что французский бренд LVMH полностью приобрёл американскую розничную сеть ювелирных изделий Tiffany&Co.

Дата публикации: 11.01.2021 в 19:55

Вас могут заинтересовать