Анализ Data Insight онлайн-платежей в сфере электронной торговли

Аналитический центр DataInsight подготовил совместное исследование с RBC.money, в рамках которого были изучены особенности выбора платёжного канала и бизнес-решений в четырех сегментах eCommerce: туризм, доставка еды, интернет-магазины и билеты на транспорт.

Так, для интернет-магазинов выбор рассрочки и опции кредитования зависит от среднего чека ритейлера. Провайдер становится актуальным для компаний со средним чеком выше 12 тысяч рублей, а основные требования при их выборе – надёжность и размер комиссии.

Для доставки еды год выдался бескризисным – большая часть дней проходила с повышенным спросом. При выборе провайдеров в данном сегменте люди ориентируются на надёжность и качество платёжного сервиса и его поддержки.

Сфера билетов на транспорт потеряла до 95% оборота в 2020 году из-за ограничений, связанных с пандемией. Из-за локдауна компаниям пришлось намного чаще сталкиваться с аферистами и мошенниками, которые стремились через чарджбек получить бонусные баллы, несмотря на возвращенные средства. Новые сложности поставили необходимость в более качественном и доверенном выборе провайдера для платежных операций.

Наконец, интеграция онлайн-платежей стала вопросом выживания для сферы туризма в 2020 году. Только так можно было сохранить хоть какую-либо аудиторию и количество заказов в условиях глухого локдауна, который длился несколько месяцев.

«Перспективное направление, которое уже оценили многие компании, - изучение customer journey, потребительского пути и поведения. Это мощная движущая сила, и если ей управлять, то можно получить заметные конкурентные преимущества. Причем не только на своем узком рынке, но и глобально в индустрии. Поэтому в следующем году мы увидим более интенсивную работу с аудиторией, развитие программ лояльности, причем как в B2B, так и в В2С сервисах.

Конкуренция увеличивается, и мы знаем, как помочь компаниям добиться устойчивого преимущества за счет цифровизации. Мы будем помогать своим клиентам не только настраивать прием любых видов платежей на сайте, но и оптимизировать и автоматизировать их бизнес-процессы и повышать их доходы.», - заключил Денис Бурлаков, генеральный директор компании RBK.money.

Дата публикации: 22.12.2020 в 19:40

Вас могут заинтересовать