Топ-менеджеры торговых сетей обсудили текущее положение региональных игроков

В рамках Гайдаровского форума менеджеры «О’кей», «Магнит» и «Командор» обсудили как региональные игроки могут противостоять федеральным сетям и что нужно сделать для сохранения конкурентоспособности

Член совета директоров ГК «Командор» Олег Валентинович Сипетый уверен, что несмотря на обострение противостояние федеральных и региональных игроков на фоне роста онлайн-ритейла, локальные игроки все ещё обладают некоторыми конкурентными преимуществами.

«Мы находимся на своей территории, лучше знаем своего клиента, понимаем сезонность и видим логистику, сами ходим в свои магазины, получаем прямую обратную связь от покупателей, считаю, что это очень серьезные наши преимущества. Надо смотреть не на федералов, рестораны или мебельные магазины, которые тоже забирают деньги из кошелька, а на самого покупателя, максимально персонифицировать предложение и стараться делать так, чтобы все его потребности были удовлетворены наиболее удобным для него образом. И еще лучше — предугадывать желания. Если мы сохраним фокус на покупателя, то шансы развития у нас выше, чем у федеральных операторов, потому что стандарты, приходящие из центра вертикально-интегрированной структуры, не всегда хорошо работают на территории регионов. У нас в Красноярске были подобные прецеденты, например, приходила турецкая сеть „Рамстор“, которая не угадала с ассортиментом и не полюбилась местным покупателям, поэтому была вынуждена уйти. Недавно с нашего рынка ушла компания „Ашан“, потому что предложенный ассортимент и способ покупки не зашли местным жителям. Такие случаи бывают нередко» - высказался Сипетый.

Заместитель генерального директора, директор розничной сети ПАО «Магнит» Руслан Исмаилов добавил, что рассчитывает, что в будущем федеральные сети смогут предлагать локальные предложения, которые отвечают потребностям региональных производителей и потребителей.

Дата публикации: 14.01.2021 в 19:20

Вас могут заинтересовать