Фэшн-рынок России сократился на четверть за 2020 год

Fashion Consulting Group сообщили, что объём российской фэшн-индустрии сократился до 1,7 триллионов рублей

Количество женских и детских магазинов одежды уменьшилось на 2% и 5% за прошедший год, соответственно. Аналитики прогнозируют, что даже при оптимистичном сценарии сфера сможет восстановиться не ранее 2023 года.

«Адаптация к условиям работы в пандемию, инвестиции в различные антикризисные меры и вынужденные скидки привели к обнулению чистой прибыли у многих fashion-компаний, которые испытывали сложности с продажами и до кризиса», — объяснила состояние рынка гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.

Эксперты индустрии отдельно отметили, что адаптироваться и пережить ограничения, связанные с пандемией, им помогла интернет-торговля. Так, только сфера e-commerce в фэшн-индустрии выросла за 2020 год на 11% до 245,2 миллиардов рублей.

Представители рынка ожидают рост до 37% до 335,2 миллиардов рублей в 2021 году, а к 2025 году прогнозируют рост онлайн-рынка индустрии до 1 триллиона рублей.

Дата публикации: 18.01.2021 в 19:00

Вас могут заинтересовать