
О достижениях компании за период пандемии рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко в своём комментарии ТАСС.
"Пандемия стала большим испытанием и проверкой на прочность и стресс-тестом для бизнеса и общества в целом. В период пандемии социальная значимость интернет-торговли существенно возросла: россияне активно приобретали онлайн продукты питания, товары для здоровья, детские товары, хозяйственные товары. Аудитория онлайн-торговли существенно выросла: всего за 11 месяцев 2020 года количество покупателей Wildberries увеличилось на 16,5 млн покупателей, до 38,5 млн", - рассказал ТАСС директор по развитию компании Вячеслав Иващенко.
Он также отметил, что после начала пандемии компании пришлось резко перестраивать бизнес-процессы и настраивать более быстрый процесс поиска и найма сотрудников, а также регистрации новых пользователей онлайн-платформы.
По итогам 2020 года оборот Wildberries вырос на 104%, до 285,6 миллиардов рублей.