Российские продавцы составляют четверть оборота AliExpress Россия

По итогам 2020 года количество локальных продавцов на платформе выросло до 35 тысяч

На региональных российских продавцов приходится 25% оборота подразделения AliExpressРоссия, среди которых 80% составляют малый и средний бизнес.

В 2020 году ассортимент отечественных товаров на платформе вырос до 5,5 миллионов уникальных наименований. Ежемесячная аудитория активных пользователей на площадке достигла 29,1 млн человек. Дневная активная аудитория AliExpress Россия — около 8,8 млн человек. По итогам 2020 года у площадки порядка 61 млн зарегистрированных пользователей, которые воспользовались маркетплейсом.

На 2020-2021 годы площадка заложила около 2 млрд рублей инвестиций в проекты по субсидированию локальных продавцов, например, — в кампанию по обнулению комиссии. Эти вложения — часть стратегии по локализации AliExpress Россия. Основной фокус стратегии — развитие брендированных пунктов вывоза товаров, отечественного приложения и продаж продавцов.

Дата публикации: 17.02.2021 в 18:50

Вас могут заинтересовать