«Яндекс Маркет» и «Обувь России» заключили соглашение о партнёрстве

Пилотные пункты выдачи заказов маркетплейса будут запущены в 7 магазинах группы в Нижнем Новгороде

Руководитель группы финансовых услуг «Обуви России» Наталья Куликова отметила, что в 2021 году перед компанией стоит цель в кардинальном увеличении количества выдаваемых заказов. Компания планирует увеличить количество отправляемых посылок до 500 тысяч в месяц, а новые партнеры в сфере логистики и электронной коммерции будут способствовать увеличению числа торговых точек. Ранее группа «Обувь России» заключило аналогичное соглашение с китайской логистической компанией Cainiao– дочернего подразделения AlibabaGroup.

Помимо прочего, в 2021 году компания намерена увеличить трафик в торговые точки на 6 млн человек, рассказали в «Обуви России».

«Наше партнерство с компанией «Обувь России» в Нижнем Новгороде позволит увеличить нашу сеть выдачи заказов, которая уже сейчас состоит из 700 ПВЗ. По данным наших исследований, для почти половины онлайн-покупателей из Нижнего Новгорода (46%) самовывоз — самый предпочтительный вариант доставки», — прокомментировала сотрудничество руководитель группы развития и контроля ПВЗ «Яндекс. Маркета» Ольга Столярова.

Дата публикации: 10.02.2021 в 18:50

Вас могут заинтересовать