Спрос на доставку продуктов в Москве и Петербурге вырос на треть

На фоне пандемии и холодов сервисы доставки продуктов фиксируют активный рост спроса на доставку заказов

Как отмечают представители сервисов, во второй половине января россияне начинают возвращаться к привычному уровню потребления продуктов после праздников. Так, представитель фудтех-направления "Яндекс Go" напомнил, что традиционно спрос на доставку продуктов начинает расти во второй половине января. При этом на фоне заморозков в сегменте доставки продуктов сервис зафиксировал рост в 27% в недельном сопоставлении. В "Сбермаркете" отметили, что ежедневное количество заказов в Москве и Петербурге растет примерно на 10% в недельном сопоставлении, несмотря на традиционно "низкий сезон" в январе.

Представители Igoods сообщили, что также зафиксировали рост количества заказов на прошлой неделе на 20-30%.

"Пик заказов в начале января пришелся на 17 число - самый холодный день в Москве за это время - по сравнению с 14 января в Москве рост на 33%", - отметили в компании.

"Количество заказов в сервисе быстрой доставки Ozon Express с 12 по 18 января выросло на 30% в недельном сопоставлении. На рост спроса повлияли, в том числе, наступившие в Москве холода. Пики заказов пришлись на выходные. На связь всплеска заказов с холодной погодой указывает и количество новых клиентов - каждый третий покупатель Ozon Express на прошлой неделе сделал свой заказ впервые", - выпустил сообщение Ozon.

Дата публикации: 20.01.2021 в 18:45

Вас могут заинтересовать