«Красный яр» рассказал, что заказывали его покупатели в 2020 году

Аналитики группы компаний «Красный Яр» выделили лючевые тренды потребительского поведения посетителей гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон»

Самой популярной категорией с самым внушительным ростом спроса оказались сыры. Помимо них покупатели стали гораздо чаще брать яйца, хлеб, молоко и сливочное масло. В целом, из-за сложившихся ограничений, потребители стали реже посещать гастрономы сети офлайн, однако стали покупать больше продукции.

Забота о здоровье во время пандемии вышла на первый план. Для приверженцев здорового и активного образа жизни мы скомпоновали специальный ассортимент в ЗОЖ-корнеры, которые появились во всех гастрономах сети. В Красноярске уже больше полугода успешно работает наша доставка продуктов. В следующем году продолжим развивать удобные сервисы и работать над тем, чтобы более качественно удовлетворять потребности наших клиентов в разных категориях товаров». - рассказал директор по маркетингу сети гастрономов „Красный Яр“ и дискаунтеров „Батон“ Виктор Бахов.

Дата публикации: 29.12.2020 в 18:30

Вас могут заинтересовать