«Перекрёсток» вступил в международную ассоциацию маркетинга POPAI

Группа компаний X5 Retail Group рассказала о достижениях торговой сети в своих социальных сетях.

«Перекрёсток» стал первым российским ритейлером, который вступил в POPAI - международную ассоциацию компаний в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся на стимулировании сбыта и оформлении мест продаж.

Главная миссия POPAI – помощь в развитии и реализации маркетинговых инструментов, которые будут стимулировать рост индустрии. На данный момент в ассоциации состоит более 1400 компаний по всему миру.

«Для нас это честь – быть частью столь известной и уважаемой Ассоциации. Как крупнейшая сеть супермаркетов в России, а теперь и как член POPAI, мы будем содействовать развитию маркетинга в ритейле, проведению верного анализа и экспертной оценки всех изменений на рынке, а также всегда стремиться к первенству в профессиональном сообществе».

Дата публикации: 22.12.2020 в 18:30

Вас могут заинтересовать