«Слата» рассказала о покупках жителей Иркутской области в новогодние праздники

Компания «Слата» проанализировала покупки и отметила ряд трендов и особенностей прошедшего 2020 года

Основной тренд, выделенный компаний, заключен в снижении числа посещаемости магазинов при одновременном увеличении количества купленных товаров за посещение, благодаря чему средний чек в праздничные недели 2020-2021 года вырос на 13% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Так, цена среднего чека в Иркутской Области с 21.12 до 10.01 составил 506 рублей.

«Мы можем отметить, что покупатели стали внимательнее относиться к формированию своей продуктовой корзины, больше приобретать товары из категорий «средний» и «средний плюс», ищут достойную альтернативу более дорогим товарам, берут больше товаров по акциям.

Общее число покупок в супермаркетах «Слата», расположенных в городах Иркутск, Шелехов, Ангарск, Братск, Саянск, за сравниваемый период составило 2,2 миллиона чеков. В сети отмечают, что компании, несмотря на пандемию, удалось удержать покупателя за счет ассортимента, цены и выгодных новогодних акций.

В минувший новогодний и рождественский период существенный рост относительно прошлого периода показали такие товары, как: куры копченые (+207% в 2020 году), птица — утка/индейка (+118%), зелень (+250%), белый шоколад (+190%), орехи (+146%), дыни (+103%). Всего за анализируемый период продано цитрусовых в «Слате» – 260 тонн, игристого — 92 тысячи бутылок, зеленый горошек и кукуруза – 48 тысяч банок», - рассказала Яна Абалымова, руководитель пресс-службы ТС «Слата».

Дата публикации: 19.01.2021 в 18:15

Вас могут заинтересовать