
FashionNetwork сообщил, что компания планирует закрыть все свои магазины Bershka, Stradivarius и Pull & Bear в регионе и сконцентрироваться на онлайн-продажах товаров в Китае
При этом Inditex планируют оставить физические точки брендов Zara, Zara Home, Oysho и Massimo Duti.
Решение закрыть очные магазины одежды компания объяснила высоким уровнем конкуренции в сфере со стороны онлайн-ритейлеров одежды, что делает затраты на пространства для магазинов нерентабельными.
Это первый раз, когда Inditex закрывают сразу три брендовых сети на рынке. При этом, в стратегию концерна входит план глобальной реорганизации и реструктуризации отношений с потребителями, который подразумевает закрытие торговых площадей и развитием цифровых каналов продаж.
В ближайшем будущем компания закроет более 90 магазинов в Китае, из которых 37 торговых точек бренда Pull & Bear, 34 – Bershka и 22 – Stradivarius.