Московский ритейл компенсировал издержки пандемии за счёт онлайн-продаж

Об этом заявил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента экономической политики и развития Кирилл Пуртов

Путов рассказал, что столичные торговые компании смогли адаптироваться к кризису и компенсировать продажи за счёт выхода в онлайн.

"Снижение посещаемости торговых центров на 36,2 процента компенсируется ростом мелкооптовой торговли, в том числе онлайн-торговли, на 67,1 процента", — заявил он.

Например, за декабрь 2020 года обороты предприятий мелкооптовой торговли, которые продают свою продукцию преимущественно через интернет-каналы, выросли на 57,1% по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года.

В этой ситуации примечателен комментарий по поводу развития электронной коммерции в России главы Минпромторга Денис Мантуров. Он рассказал, что рынок e-commerce в стране последние 5 лет ежегодно получал рост в 25-30%, и тендеции на рост двухзначного процентного порядка будут сохраняться и дальше.

Дата публикации: 19.01.2021 в 18:00

Вас могут заинтересовать