Услуга курьерской доставки на руки от «Почты России» достигла масштабов всей страны

«Почта России» расширила свой сервис по доставке на дом товаров из интернет-магазинов «Курьер Онлайн» и теперь охватывает все российские регионы.

На сайте компании говорится, что клиенты могут сдать партии товаров в более чем 5 000 почтовых отделениях по всей России или воспользоваться опцией «Курьерский сбор», чтобы курьер приехал на склад и забрал посылки. Штатные курьеры «Почты» доставляют посылки в более чем 11 300 населенных пунктов.

В том числе почтовая служба снизила стоимость возврата посылок, отправляемых услугой «Курьер онлайн» в два раза, 50% от тарифа за прямую доставку.

Кроме того, c февраля «Почта» в два раза увеличила габариты грузов, допустимых для отправления «Курьером онлайн». Теперь сумма длины, ширины и высоты не должна превышать 220 см, а любая из сторон сможет составлять до 150 см в длину. Также в три раза увеличился размер объявленной ценности для посылки — со 100 до 300 тысяч рублей.

Как отмечает заместитель генерального директора по электронной коммерции «Почта России» Алексей Скатин, после оплаты товара покупателем интернет-магазин получает деньги на счет в течение 72 часов, что особенно важно для малого и среднего бизнеса. Еще один очевидный плюс – возможность переадресации и бесплатная повторная попытка вручения заказа. Важная для онлайн-ритейлеров метрика – выкуп – по итогам 2020 года составила 92%.

Он также говорит, что в ближайших планах ряд серьезных улучшений, например, новая система нотификации, интервальная доставка, доставка в тот же день.

В 2020 году количество курьерских доставок «Почтой России» выросло на 22% по сравнению с 2019 годом и составило 12 млн посылок. Количество e- comm клиентов выросло на 25% за год.

Дата публикации: 19.02.2021 в 17:55

Вас могут заинтересовать