Количество e-commerce клиентов «Почты России» выросло на 25% в 2020 году

Почта России подвела предварительные итоги работы направления e-commerce за 2020 год

Ожидаемая выручка «Почты России» от услуг для российских компаний интернет-торговли выросла на 12% и составила более 42 миллиардов рублей. За 2020 год компания доставила из российских интернет-магазинов 108 миллионов посылок, что на 12% больше показателей прошлого года.

В компании напомнили, что в 2020 году Почта упростила процедуру подключения к своим услугам по доставке товаров для российских интернет-магазинов. С 1 апреля заключить договор-оферты можно на сайте всего за 30 минут. За 9 месяцев 2020 года новым сервисом Почты воспользовались более 8 300 интернет-магазинов.

«Мы закончили 2020 год с важным для нас результатом — практически все крупные российские e-сomm компании стали нашими партнерами. При этом мы видим, что наш клиент стал гораздо требовательнее к качеству, гибкости и времени доставки. Поэтому мы продолжаем улучшать цифровые сервисы, развивать логистическую сеть и запускать новые форматы доставки.

Мы сократили сроки доставки более чем по 136 тыс. направлений, и сейчас по крупным городам Почта доставляет товары на следующий день после отправки. В ближайшие два года мы хотим сократить сроки доставки для 80% заказов — до 1–2 дней», – отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

Кроме того, в 2020 году на 23% выросло количество e-commerce отправлений из России за границу, а выручка Почты России от экспортных услуг увеличилась почти на 40% по сравнению с 2019 годом.

Дата публикации: 28.01.2021 в 17:50

Вас могут заинтересовать