«Перекрёсток» начал использовать собственную систему для управления торговыми марками сети

До конца февраля к системе будут подключены порядка 600 товаров, которые находятся на стадии запуска

«Перекрёсток» разработал и запустил сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая позволяет управлять собственными торговыми марками (СТМ) сети.

Разработка и запуск продукта были выполнены собственной продуктовой командой. Первая версия системы PLMX была запущена в пилотном режиме в ноябре 2020 года на 275 товаров собственных брендов сети. Уже в декабре семь товаров были запущены в продажу с ее помощью. Планируется, что в систему PLMXбудут включены все товары собственных торговых марок, включая те, что уже введены в продажу.

Новая система компании позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%. Она также дает возможность трекинга и администрирования запуска новых товаров под собственными торговыми марками в течение всего жизненного цикла: от момента формирования идеи по товару и проработки его деталей до попадания на полку супермаркета и сбора аналитики по продажам.

Дата публикации: 19.02.2021 в 17:40

Вас могут заинтересовать