В Москве открылся обувной магазин уникального формата

FAGE – это новый проект «ThomasMunz», участника группы Zenden

Название компании созвучно термину phygital– одному из современных течений формирования концептуальных сторов, которые совмещают оффлайн-формат магазина и цифровое пространство, которое создаёт более комфортную среду для покупателей в выборе из ассортимента и покупке.

FAGEучитывает современные запросы общества от ритейла, поэтому дизайн включает в себя отдельные лаунджи для посетителей, кофейню внутри стора и отдельную стриминговую зону, в рамках которой создатели планируют приглашать известных стримеров, а также предлагать покупателям самостоятельно участвовать в прямой трансляции.

Зона отдыха включает в себя дисплеи, через которые посетители смогут самостоятельно выбрать товары, отвечающие их собственным характеристикам: размер, модель, цвет и многое другое.

Помимо прочего, FAGEвыпустила собственное мобильное приложение, которое полностью интегрировано в структуру магазина и поможет покупателям вести более комфортную коммуникацию с продавцами и своевременно удовлетворять все свои потребности через личный аккаунт.

Открытие магазина состоится 30 декабря в ТРЦ «Каширская Плаза» на втором уровне центра.

Дата публикации: 30.12.2020 в 17:30

Вас могут заинтересовать