ТЦ Москвы и Петербурга потеряли до четверти посетителей в новогодние праздники

Показатель Shopping Index, который отражает количество посетителей торговых площадей на 1 кв. м., показал, что трафик московских торговых центров уменьшился на 24,6% с 1 по 10 января по сравнению с аналогичным периодом 2020 года

В Петербурге за аналогичный период трафик снизился на 26,9%. В исследовании отмечается, что показатели падения посещений торговых площадей были идентичны показателям последних двух месяцев года.

Опрошенные изданием эксперты среди причин падения трафика называют действующие в торговых центрах ограничения. Также причиной низкой активности покупателей в начале января могло стать то, что большое количество жителей Москвы и Санкт-Петербурга провели праздники вне дома.

Дата публикации: 12.01.2021 в 17:30

Вас могут заинтересовать