«Яндекс.Маркет» обязал партнёров использовать штрихкоды

Площадка сделала обязательным использование параметра «штрихкод» при обновлении каталога

Новое правило действует для партнёров, которые сотрудничают с онлайн-площадкой по модели FBY («Витрина + фулфилмент») и FBY+ («Витрина + упаковка»).

Компания рассчитывает, что нововведение позволит улучшить привязку товаров к карточкам и снизить вероятность появления дублей на маркетплейсе.

Передать штрихкод маркетплейсу партнёры смогут через личный кабинет, партнёрские API или интеграционные модули "1С:Предприятие", "1С Битрикс", InSales.

Если товар продается упаковками, продавцу нужно указать штрихкод упаковки, но он не должен совпадать со штрихкодом единицы товара.

Дата публикации: 14.01.2021 в 17:20

Вас могут заинтересовать