«Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop

Ритейлер договорился о партнёрстве с крупнейшей итальянской сетью супермаркетов

Ритейлер начал сотрудничать с Coop в двух направлениях: итальянский кофе и «продукты free from», то есть, без чего-либо: например, макаронные изделия и печенье без глютена, всего 10 товарных наименований. Они уже появились в магазинах «Магнит» крупного формата под теми же брендами, что и на европейском рынке, — Vivi Verde и Benesee.

Цель сотрудничества для «Магнита» – создать уникальный ассортимент, повысить лояльность покупателей и способствовать росту трафика. Для ряда категорий товаров не первой необходимости и для продукции, не производящейся в России из-за географических особенностей, «Магнит» может создавать уникальный ассортимент, используя возможности прямого импорта.

Кроме того, с 11 февраля в магазинах ритейлера продаются два вида молотого и один вид зернового кофе сегмента выше среднего под брендом Cuore, специально разработанным для «Магнита».

«Покупатели стали внимательнее относиться к питанию и стараются учесть, прежде всего, свои особенности и приоритеты в здоровье, а не просто покупают то, что видят в рекламе. Пока это нишевые товары, но нам очень важно иметь их в ассортименте, чтобы покупатель знал: если у него появится потребность, даже не сейчас, а через год, он может найти нужный товар в «Магните», — заявила Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента «Магнит».

Дата публикации: 15.02.2021 в 17:10

Вас могут заинтересовать