Wildberries станет безоговорочным лидером российского e-commerce

К таким выводам пришёл глава и основатель группы компаний DNS Дмитрий Алексеев

Алексеев провёл аналитику данных о капитализации и обороте крупнейших представителей интернет-розницы, придя к выводам, что Wildberries не только является действующим лидером по оборотам в российском e-commerce, а также в дальнейшей перспективе будет им оставаться. Одним из возможных путей развития компании Дмитрий Алексеев назвал выход на IPO в будущем.

Кроме того, основатель DNS предположил, что недавний успешный выход Ozon на IPO является скорее недоразумением, а интернет-ритейлеру не удастся занять лидирующие позиции на российском рынке онлайн-розницы.

Помимо Wildberries и Ozon Алексеев оценил будущее положение Сбера. Он считает, что благодаря объёму капитала и возможностям компания сможет стать серьезным игроком на рынке e-commerce.

"Хоть пока у "Сбера" в активе только неудачные партии с Yandex и Mail, но ресурсов столько, что можно превратить любую мышь в слона… И, похоже, контуры подопытной мыши начинают вырисовываться. В прессе появились статьи про покупку "Сбером" "МВидео" и партнерстве с "Мерлионом". Думаю, что речь все же идет о проекте Goods и о том, чтобы "Мерлион" продавал свой товар через эту площадку. Туда "Сбер" хочет нагнать за кешбэк своих многочисленных клиентов и подключить свою логистику. Понятно, что его интересует только победа в этой битве". – предположил Алексеев.

В конце Дмитрий Алексеев высказался, что отдельного рынка e-commerce как такового нет, а существует единый рынок розницы эпохи развитых информационных технологий. Он положительно оценил темпы развития сферы в России и предположил, что отечественный рынок электронной коммерции сможет стать одним из самых развитых в мире.

Дата публикации: 13.01.2021 в 17:10

Вас могут заинтересовать