Доля онлайн-продаж L’Oreal достигла рекордных значений

Об этом говорят финансовые показатели французской косметической компании за 2020 год.

Несмотря на падение общего уровня продаж компании, в 2020 году доля проданных товаров через онлайн-сервисы выросла до рекордных 26,6% от общего объема. Сам общий уровень продаж компании в 2020 году упал на 4,1% по сравнению с показателями 2019 года.

Продажи в Европе и Северной Америке показали снижение на 10,3% и 7,4% соответственно. При этом продажи в Китае в прошлом году выросли на 27%, и 56% из них пришлось на онлайн-каналы.

«Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова значительно выросла во время кризиса, L’Oreal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж», — заявил глава L’Oreal Жан-Поль Агон. Единственным сегментом, показавшим положительную динамику за год, стала активная косметика, продажи которой выросли на 18,9%, до 3 миллиардов евро.

Дата публикации: 13.02.2021 в 16:50

Вас могут заинтересовать