X5 Retail Group создаст медиаплатформу о еде

Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на слова финдиректора ретейлера Светлану Демяшкевич

В ходе онлайн-встречи, организованной подразделением Альфа-банка «А-Клубом» Светлана Демяшкевич рассказала, что в 2021 году группа планирует запустить собственную платформу с информацией и развлекательными программами о еде.

"Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов. Мы уже реализуем медиаплатформу, запуск ее будет уже в этом году. Как раз будем консолидировать ресурсы, соцсети, блогеров, которые говорят о рецептах и еде. Мы считаем, что наше распространение в сфере еды, помимо традиционного ретейла, имеет смысл - мы понимаем наших клиентов, знаем наших гостей, мы понимаем, что им нужно лучше, наверное, банков или технологических компаний. В этом наше большое преимущество", - отметила она.

Помимо медиаплатформы X5 Retail Group разрабатывает постпродажные сервисы - платежный сервис, возможность создания которого обсуждается сейчас с Альфа-банком.

Дата публикации: 27.01.2021 в 16:20

Вас могут заинтересовать