Трансграничный e-commerce в Великобритании вырос на 57%

Рост покупок в e-commerce связывают с ограничениями из-за пандемии, а также опасений потребителями последствий Brexit

36% онлайн-покупателей в Великобритании покупают товары за границей. Последний трансграничный индекс от IMRG показывает, что в прошлом году объем исходящих продаж электронной коммерции из Великобритании вырос на 57% в годовом исчислении. Начиная с апреля наблюдался постоянный рост трансграничной электронной торговли. При этом, значительный всплеск начался в сентябре и достиг своего пика в ноябре.

IMRG фокусируется не только на динамике роста e-commerce в Великобритании, но и в Европе. Он показывает, что на рынках за пределами ЕС в течение большей части года наблюдались более высокие объемы трансграничных продаж. Однако, с сентября на декабрь произошел сдвиг, когда объемы ЕС превысили объемы, не входящие в ЕС.

Нил Кушель, генеральный директор Global-e по Европе, которая является соавтором индекса, говорит, что возросший спрос со стороны ЕС подчеркивает сильный и растущий аппетит к британским брендам. «Хотя Brexit усложнил работу британских розничных продавцов электронной коммерции, торгующих в ЕС, им не следует прекращать торговлю в ЕС, поскольку это жизненно важный канал для роста».

Также рост заказов британских товаров связывают с опасениями потребителей по поводу покупок их любимых британских брендов после Брексита в условиях, когда сделка между Великобританией и ЕС ещё не было окончательно согласована.

Дата публикации: 26.01.2021 в 16:20

Вас могут заинтересовать