«Слата» подвела итоги 2020 года

За прошедший год компания развила сеть собственных дискаунтеров, а также начала активное сотрудничество с местными производителями

К концу 2020 года группа компаний «Слата» владела 80 супермаркетами ТС «Слата», а также 237 дискаунтерами ТС «Хлеб и Соль». За прошедший год компания обновила 20 супермаркетов сети и построила два новых. Помимо этого, за 2020 год группа построила 48 дискаунтеров «Хлеб и Соль», увеличив масштаб сети на 22%. В 2021 году компания планирует открыть ещё 2 новых супермаркета и 50 дискаунтеров.

Также в 2020 году для развития логистический маршрутов и снижения стоимости логистики на удалённых территориях, компания открыла два новых распределительных центра в городах Чита и Братск.

«Общая площадь складов на текущий момент достигает 32 тыс.м2, в конце 2019г общая площадь была около 17 тыс.м2. Рост произошел за счет открытия 2 мультитемпературных складов, которые на одной площадке объединили все необходимые температурные режимы от -18 до +18, а также склада фреш товаров в Иркутске. Это позволило нам повысить централизацию с 45% до 55%, а также снизить стоимость логистики в таких регионах присутствия как Братск и Чита. Открытие распределительных центров позволяет решить вопрос с уровнем сервиса поставок в магазины и усилить позиции компании относительно федеральных сетей», - пояснил руководитель дирекции по управлению логистикой ТС «Слата» Дмитрий Ишевский.

Помимо этого, с 2020 года компания взяла курс на развитие сотрудничества с местными производителями. В 2020 году на полках магазинов сети были представлены новые товары 14 региональных производителей, а в 2021 году компания планирует увеличить число региональных партнёров до 50, а товарооборот местных продуктов увеличить в 10 раз.

Дата публикации: 04.02.2021 в 16:20

Вас могут заинтересовать