
Об этом рассказало информационное агентство ТАСС со ссылкой на исследование оператора «Платформа ОФД»
В денежном выражении за период с 1 по 10 января 2021 года объём онлайн-продаж супермаркетов вырос на 1540%, а средний чек увеличился на 32%, достигнув размера 1417 рублей. В оффлайне средний чек составил 945 рублей.
"Россияне за время пандемии уже адаптировались к домашним форматам празднования и досуга, что позволило еще более рационально подойти к тратам в период новогодних каникул. Покупки все больше смещались в пользу "практичных" товаров. Рост продаж в массовых секторах розницы обеспечен во многом развитием онлайн-шопинга, в основном за счет маркетплейсов. Особенно бурный прирост продаж фиксируется в продуктовой рознице, где ключевые игроки активно развивают онлайн-каналы продаж", - отметили аналитики оператора.