«Утконос» подвёл итоги 2020 года

Компания не привела данных по общему количеству заказов и выручки, однако привела множество интересных фактов по поводу роста места онлайн-магазина на рынке.

Итак, за прошедший год мобильное приложение онлайн-ритейлера было установлено более миллиона раз. Более 185 тысяч покупателей оформили первый онлайн-заказ в «Утконос» за последний год.

Штат компании вырос до 5 300 человек, а общий индекс потребительской лояльности составил 82%. Высокий уровень доверия к магазину справедлив, так как уровень комплектации заказов составляет 99,5% - рекордный показатель для российского e-grocery.

Лидирующей категорией по продажам в онлайн-магазине стала категория «Овощи и фрукты», а наиболее часто заказываемыми товарами были минеральная вода (1 958 304 бутылок), йогурты (1 944 345 штук), питьевая вода (1 888 435 бутылок), картофель (1 877 408 кг.), молоко ультрапастеризованное 3,2% (1 693 653 упаковок) и глазированные сырки (1 573 427 упаковок).

Дата публикации: 28.12.2020 в 16:00

Вас могут заинтересовать