«Магнит» подвёл итоги новогодних продаж

Пресс-центр ритейлера рассказал, что за период предновогодних продаж с 17 по 31 декабря выручка компании выросла на 11,8% по сравнению с тем же периодом 2019 года

Общие продажи в сравнении с показателями прошлого года увеличились на 8,9%, несмотря на то, что общий трафик сократился на 7,8%. Средний LFL-чек вырос на 18,2% за счет большего количества товаров в корзине и выбора покупателями более дорогих SKU.

«Мы довольны итогами новогодних продаж. В последние дни декабря «Магнит» достиг рекордных за свою историю продаж, и эти показатели были заметно выше уровней 2019 года. Роль сыграли не только заметно улучшившееся за год предложение для покупателей и хорошая подготовка к высокому сезону, но и коронавирусные ограничения: многие покупатели провели праздники дома. Онлайн-канал продаж «Магнита» также отлично справился с новогодней нагрузкой несмотря на то, что все проекты пока находятся в режиме пилотов», - прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Самыми успешными днями продаж для компании стали 30 и 31 декабря, на которые пришлось 22% продаж ритейлера за последние две недели года. Средний «новогодний» чек составил 469 рублей.

В первые десять дней 2021 года выручка Компании выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, при этом сопоставимые продажи увеличились на 6,3%. Сопоставимый трафик сократился на 10,1%, но был более чем компенсирован ростом среднего LFL-чека на 18,3%. Рост показателей Компания связывает в первую очередь с улучшением предложения для покупателей в магазинах «Магнит», а также увеличением спроса на продукты питания со стороны покупателей на фоне действия коронавирусных ограничений.

Дата публикации: 12.01.2021 в 16:00

Вас могут заинтересовать