«Эльдорадо» начала выпускать собственную одежду

В ассортименте ритейлера бытовой техники появятся одежда и аксессуары российского производства

«Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера на данный момент представлены три лимитированные коллекции — «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния». Коллекции включают в себя худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда — красном, зелёном и чёрном.

Названия коллеций связаны с символами «Эльдорадо»: молния как источник энергии и главный символ бренда; кэшбэк как перманентная выгода в рамках программы лояльности; утилизация как вклад в спасение мировой экологии.

«Первая линия брендированного мерча вдохновлена ДНК нашего бренда и ключевыми преимуществами для потребителя. С ее помощью мы хотим усилить эмоциональную связь с „Эльдорадо“, увеличить узнаваемость и привлечь новую молодежную аудиторию. В ближайшее время мы планируем расширить ассортимент и привлечь для коллабораций известных блогеров и селебрити», — отмечает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Заказать брендированную одежду и аксессуары «Эльдорадо» можно онлайн с доставкой на дом или с самовывозом из магазина.

Дата публикации: 26.01.2021 в 15:55

Вас могут заинтересовать