
Исследование Lamoda показало, что онлайн покупки в первые дни Нового года выросли на 23% по сравнению с показателями 2020 года При этом, россияне потратили на 26% больше в сравнении года к году. Наибольший рост спроса зафиксирован в категории «игрушки» – их покупали почти в 8 раз чаще. Также за отчетный период вырос спрос на детскую одежду (+118%) и аксессуары для детей (+71%). На детские товары от премиальных брендов россияне потратили в 3 раза больше.
В первые дни Нового года женщины купили в 2 раза больше обуви, чем мужчины, а продажи женской одежды оказались в 3,5 раза больше мужской.
В праздники россияне также стали больше заботиться о своей красоте и здоровье. Расходы на покупки в категории «Красота» выросли на 85% по сравнению с прошлым годом. Самым популярным продуктом оказался гель для умывания CeraVe. Также выросли траты на товары для дома (+48%), наибольшим спросом пользовались двуспальное постельное белье и подушки.