«Слата» интегрирует новые практики мягкого маркетинга

Благодаря раздаче мягких игрушек за покупки товарооборот регионального ритейлера вырос на 4%.

«Слата» два года назад стала активно использовать в взаимодействии с покупателями маркетинговые акции – игрушка в обмен за покупку. Особо популярными стали коллекции мягких игрушек «Витаминные друзья». Старт второй коллекции пришелся и на вторую волну пандемии, но в сети отметили, что покупатели приобрели аналогичный объем игрушек, что и в 2019 году, рост товарооборота по данным акциям составил в среднем 4 %.

«С каждым годом эмоциональный маркетинг набирает силу - сети стараются предоставить покупателю не только рациональную выгоду от покупки с помощью акций, сезонных предложений, позволяющие экономить бюджет. Получение приятных бонусов и подарков, вовлечение в игровые механики, коллекционирование – все это стало уже неотъемлемой приятной частью в коммуникации с покупателем» - комментирует руководитель пресс-службы Яна Абалымова.

«В 2019 году мы впервые запустили коллекцию мягких игрушек «Витаминные друзья». Это был наш первый опыт по интеграции неценового промо в сети, когда за покупку на 300 рублей или товаров-партеров, покупатель мог накапливать наклейки и получать игрушку всего за 1 руб. Акция очень понравилась нашим покупателям. Затем была «Эмоджимания» с моментальной выдачей эмоджиков за покупку от 500 руб. Оценив результаты акций, мы решили запустить продолжение «Витаминных друзей - 2». Откровенно, рискованный шаг для региональной сети в период пандемии и падения общего трафика. Но, по завершению акции, мы видим, что она прошла на «ура!» - поделилась руководитель направления лояльности торговой сети «Слата» Елена Генералова.

В сети отмечают, что во вторую волну люди старались больше собрать полный буклет с наклейками и приобрести игрушку за 1 руб., таких около 113 000 покупателей, еще более 7 000 человек воспользовались иной возможностью покупки. Интересно, что в ТОП-3 популярных игрушек что в Иркутской области, что в Европе, вошли: арбуз, ананас и яблоко - их выбирали каждый пятый покупатель.

Дата публикации: 12.02.2021 в 15:45

Вас могут заинтересовать