H&M разрабатывает виртуальную примерочную

H&Mbeyond, инновационная лаборатория H&M, совместно с NeXR Technologies готовы показать новое решение летом 2021 года

Технология виртуальной примерочной – это результат коллаборации между NeXR Technologies и H&Mbeyond – расположенной в Берлине инновационной лаборатории H&M. Лаборатория H&Mbeyond занимается разработкой и тестированием сервисов, которые могут быть полезны для отделений ритейлера по всему миру.

Новое решение позволит покупателям делать скан своего тела, после чего пользователи будут получать персональный «аватар», на котором смогут примеривать понравившуюся одежду.

Виртуальная примерочная создается для улучшения покупательского опыта и уменьшения количества возвратов, говорят в компании. «Мы всегда ищем инновационные решения и технологии, которые сделают покупательский опыт более привлекательным и захватывающим, – говорит Оливер Ланге (Oliver Lange), представитель H&Mbeyond. – В рамках пилотного проекта мы хотим протестировать вместе с покупателями, могут ли цифровые примерочные комнаты помочь им подбирать размеры одежды и ее стиль удаленно, а также принимать решения о покупках. NeXR для этого – отличный партнер».

Дата публикации: 26.01.2021 в 15:40

Вас могут заинтересовать